Проживаю в Южном более четверти века и очень хорошо знаю как проходила застройка этой прекрасной территории. Кроме этого, я неоднократно посещал подъезды всех домов Южного, видел все придомовое благоустройство, великолепные газоны с цветниками, высаженные деревья и т.д.
Однако, сравнивая деятельность управляющих компаний (их в Южном несколько) и всех ТСЖ(ТСН), скажу, что есть из них такие, с которых можно брать пример. Перечислять их не буду, чтобы никого не обидеть, а просто задам вопросы Дмитрию Кареву — одному из самых авторитетных и активных деятелей в сфере развития ЖКХ в Южном.
— Дмитрий, я помню застоявшиеся и зарастающие травой котлованы под первые дома «Южной Долины». Помню собрание (я на нём присутствовал), где решался вопрос создания ТСЖ. Помню становление и ход развития ТСЖ «Южная Долина». А теперь вдруг наблюдаю учреждение и становление УК «Южная Долина». Как вы с единомышленниками к этому пришли и каковы у вас планы на будущее?
— Прежде, чем мы поделимся своими планами на будущее, хотелось бы напомнить о том, почему мы существуем как компания и как мы появились.
Мы возникли как команда единомышленников, которые хотели изменить жизнь в нашем микрорайоне к лучшему!
Неисполненные обещания застройщиков и непрофессионализм управляющих компаний Всеволожска сделали из нас профессионалов в сфере ЖКХ.
Долгое время мы пытались помочь другим комплексам создать свои ТСЖ и всячески им помогали. К сожалению, где-то получалось, а где-то не очень.
Именно наши соседи, которые хотели «как у нас», и сделали из нас новую управляющую компанию, которая имеет свою миссию.
— А в чём заключается миссия вашей компании?
— Наша миссия: «Менять рынок управления сферой ЖКХ, показывая пример своей вовлеченности в потребности собственников». Это означает, что диспетчеры не ругаются на тебя, а стараются помочь с любыми вопросами. Это значит, что мы готовы объ-единяться с жителями и решать вопросы благоустройства, дорожного освещения, межевания участков, те вопросы, с которыми обычно управляющие компании посылают жителей «в договор». Мы хотим привнести в эту дремучую сферу ЖКХ современные технологии организации и коммуникаций. Мы хотим, чтобы другие компании подтягивались до нашего уровня, и тем самым повысили качество даже там, где нас нет. В общем, мы хотим сделать условия проживания образцовыми.
— Смело! Однако, как показывает опыт, в таких случаях не избежать противодействия конкурентов. Вы с ним не столкнулись?
— Очень хороший вопрос. Конечно, наши амбиции не могли остаться без внимания тех управляющих компаний, которые выжимают последние соки из домов и их жителей, тех компаний, которые на каждый вопрос перекидывают ответственность на кого угодно — на неплательщиков, на жителей, на договор, на погоду и на все, что угодно!
Когда мы брали наш первый дом на обслуживание, в почтовые ящики и в социальные сети посыпались избитые шаблонные «воззвания», которые были призваны отбить желание собственников сделать выбор в наш адрес: Кто они такие? Их никто не знает! У них нет опыта и ресурсов! У них уставный капитал маленький! А давайте посмотрим всех, кто есть на рынке! А давайте лучше создадим ТСЖ (опуская тот момент, что в доме уже было несколько неудачных попыток на протяжении последних 5 лет).
— И каковым был результат этого противодействия?
— Мы выстояли и смогли доказать свою правоту, разоблачив все эти инсинуации. И лучшей наградой для нас являются отзывы довольных собственников, особенно тех, кто сначала скептически к нам относился!
— Замечательно. Так, каковы же ваши планы на будущее?
— До конца 2021-го года мы ставим своей целью расширить количество домов в управлении как минимум до 90 000 кв. м. Это тот комфортный уровень, который мы с легкостью готовы принять. Уже сейчас в нескольких домах собственники инициировали общие собрания.
— И всё пошло без сучка и задоринки?
— Как бы не так! В почтовые ящики собственников полетели листовки, якобы, от соседей: Не возжелай лучшей жизни для своего жилья! Во всем виноваты вы сами! Паркуете машины на газоне, бросаете мусор мимо и не платите коммуналку!
Эти измышления не могут не вызывать глубочайшего недоумения, поскольку авторы этих листовок не задумываются о том, что они оскорбляют своих же жителей. Ведь, если в каких-то домах чисто и убрано, значит здесь грязно, потому что вы какие-то не такие!
Но особенно удивляет невозможность взять на себя ответственность за свои слова — всегда такие листовки подписываются не от лица компании, а от лица каких-то анонимных соседей. Причем, тексты взяты из листовок пятилетней давности.
— Дмитрий, я знаю Вас лично и Ваших единомышленников уже много лет и всегда восхищался вашей командой! А потому от всей души желаю вам успехов в дальнейшей деятельности на благо жителей нашего стремительно растущего жилого района.
Интервьюировал Сергей Васильев
Дмитрий Карев: Сделать условия проживания образцовыми
▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼