Газета Южный луч

«КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ УБЕЖДЕНИЙ И НА СВОБОДНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ИХ;
ЭТО ПРАВО ВКЛЮЧАЕТ СВОБОДУ БЕСПРЕПЯТСТВЕННО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СВОИХ УБЕЖДЕНИЙ
И СВОБОДУ ИСКАТЬ, ПОЛУЧАТЬ И РАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ И ИДЕИ
ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕЗАВИСИМО ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАНИЦ»
(Всеобщая декларация прав человека, ст. 19)
— — —  * * *  — — —

Обочины на продажу

Администрация Ленобласти выкупает частные земли вдоль Колтушского шоссе. Они нужны для расширения магистрали.

Соответствующее распоряжение подписал глава региона Александр Дрозденко. Приобрести целиком предстоит 11 земельных участков, частично – 57. Кроме того, область купит семь объектов капитального строительства (речь о жилых домах и прочих постройках). Копии распоряжения разосланы собственникам объектов недвижимости.

Стоимость будущих сделок не сообщается.

Колтушское шоссе после реконструкции должно стать четырёхполосным. На участке, проходящем через Янино-1, обустроят тротуар. В местах автобусных остановок появятся пешеходные переходы на уровне проезжей части. В жилых массивах предусмотрены шумозащитные экраны высотой 5 метров с верхними прозрачными вставками. Работы выполняет ООО «Техносфера» по контракту с «Ленавтодором». Его стоимость – 2,2 млрд рублей. Полностью завершить транспортный объект предстоит в 2024-м.

Анна НЕЖИНСКАЯ, «Недвижимость и строительство Петербурга»

От редактора:

Далее трасса потянется параллельно «пьяной дороге», а дойдя до известного предприятия «Конкорд», плотно обогнёт и существенно подрежет великолепный лесной массив ООПТ «Колтушские высоты».

Повернув на восток, магистраль срежет ценнейшие холмы последнего ледникового периода и пройдёт у деревни Орово. Кстати, жители этой деревни настроены к данному проекту крайне негативно.

Выйдя на Колтушское шоссе у северной границы Красногорского кладбища, трасса потянется к промзоне «Кирпичный завод».
Таким образом, особо охраняемая природная территория «Колтушские высоты» будет разрезана трассой с очень плотным движением, что ударит по ареалу обитания диких животных (лосей, кабанов, лис, зайцев и т.д.), которые пока ещё не истреблены.

Во многих странах при строительстве дорог проектируются экодуки, то есть мосты или тоннели для перехода животных через автотрассы. Экодуки помогают сохранить единство среды обитания животных и снижают вероятность их появления на дорогах. Кстати, по ним могут пройти лыжники, всадники и проехать велосипедисты, которых на Колтушских высотах бывает очень много…

В прессе очень часто мелькают сообщения о столкновении автомобилей с лосями и кабанами. Неужели это ничему не учит?

Почему же не строятся экодуки?

Сергей ВАСИЛЬЕВ

——— * * * ———



Источник: http://www.s-luch.ru/juzhnyj-luch-02-91
Категория: Общество | Добавил: Редактор (28.04.2021) | Автор: Сергей Васильев E W
Просмотров: 481 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]