ЭТО ПРАВО ВКЛЮЧАЕТ СВОБОДУ БЕСПРЕПЯТСТВЕННО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СВОИХ УБЕЖДЕНИЙ
И СВОБОДУ ИСКАТЬ, ПОЛУЧАТЬ И РАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ И ИДЕИ
ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕЗАВИСИМО ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАНИЦ»
(Всеобщая декларация прав человека, ст. 19)
— — — — — * * * — — — — —
ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области информирует о реализации отраслевого проекта «Общественное питание».
Целью реализации отраслевого проекта в отношении субъектов предпринимательской деятельности, оказывающих услуги общественного питания, является побуждение повсеместного применения ими в установленных законом случаях контрольно-кассовой техники,увеличение выручки, фиксируемой с применением контрольно-кассовой техники, и как следствие повышение роста доходов бюджета за счёт сокращения теневого оборота рынка общественного питания и создания равных, конкурентных условий ведения бизнеса. На территории Российской Федерации организации и индивидуальные пред-приниматели обязаны применять контрольно-кассовую технику, включенную в реестр (п. 1 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», далее - Федеральный закон № 54-ФЗ). Исключения установлены Федеральным законом № 54-ФЗ. При расчете пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумаге (п. 2 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ), соответствующий требованиям, установленными ст. 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ. Если до момента расчета покупатель (клиент) предоставил номер телефона или адрес электронной почты, то кассовый чек или бланк строгой отчетности необходимо направить ему в электронной форме, если иное не установлено Федеральным законом № 54-ФЗ. ФНС России в настоящий момент проводит мероприятия по выявлению налогоплательщиков сферы услуг общественного питания, которые нарушают требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе посредством постоянного мониторинга: расчетов,социальных интернет-сетей, средств массовой информации, рассмотрения обращений граждан, содержащих информацию о нарушении законодательства для включения в планы проверок и проведения соответствующих контрольных мероприятий. Если налогоплательщики сферы общепита не применяют контрольно-кассовую технику и, соответственно, не фиксируют выручку через контрольно-кассовую технику в полном объеме, то такие налогоплательщики включаются в план проверок. Следует учитывать, что за нарушение законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) предусмотрена административная ответственность. В частности, применяются штрафные санкции: на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц в размере от 1/4 до 1/2 суммы расчета без применения кассы, но не менее 10 тысяч рублей; на юридических лиц - от 3/4 до полной суммы расчета без применения кассы, но не менее 30 тысяч рублей (ч. 2 ст. 14.5 КоАП). За повторное нарушение в случае, если сумма расчетов без применения кассы составила, в том числе в совокупности, 1 млн рублей и более, влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - административное приостановление деятельности на срок до 90 суток (ч. 3 ст. 14.5 КоАП). Также Инспекция информирует, что граждане, в том числе пользователи об-щепита, имеют возможность проверки выдаваемых им кассовых чеков и направления жалоб (в случае установления нарушений законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники) через мобильное приложение ФНС России «Проверка чеков». ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области Южный луч» № 01(90) от 26.03.2021
Источник: http://www.s-luch.ru/juzhnyj-luch-01-90 | |
| |
Просмотров: 498 | |
Всего комментариев: 0 | |