«КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НА
СВОБОДУ УБЕЖДЕНИЙ И НА СВОБОДНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ИХ;
ЭТО ПРАВО ВКЛЮЧАЕТ СВОБОДУ БЕСПРЕПЯТСТВЕННО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СВОИХ УБЕЖДЕНИЙ
И СВОБОДУ ИСКАТЬ, ПОЛУЧАТЬ И РАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ И ИДЕИ
ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕЗАВИСИМО ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАНИЦ»
(Всеобщая декларация прав человека, ст. 19)
— — — — — * * * — — — — —
ЭТО ПРАВО ВКЛЮЧАЕТ СВОБОДУ БЕСПРЕПЯТСТВЕННО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СВОИХ УБЕЖДЕНИЙ
И СВОБОДУ ИСКАТЬ, ПОЛУЧАТЬ И РАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ И ИДЕИ
ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕЗАВИСИМО ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАНИЦ»
(Всеобщая декларация прав человека, ст. 19)
— — — — — * * * — — — — —
На велосипеды!
Обретению силы азиатско-тихоокеанский регион, и в первую очередь Китай, обязан во многом гениальному изобретению русского ума – велосипеду, сконструированному впервые уральцем Артамоновым Ефимом в 1801 году.
Как трудно себе представить мексиканца без сомбреро, итальянца без макаронов или испанца без фламенко, так и трудно себе представить камбоджийца или китайца без велосипеда – этого важнейшего средства передвижения для большей части населения этих стран. А это значит, что эти народы приобрели:
Но главное в том, что велосипед – открытое средство передвижения. Он не создаёт между людьми стены отчуждённости. Ведь хотим мы этого или нет, но автомобиль – это закрытый мир. Велосипед же даёт человеку обратное – равенство равных среди равных. А это: понимание, доброжелательность и во многом общность целей…
Для немалого числа стран велосипед – это образ жизни и мышления нации в достижении единой, общей цели… Не призывая сразу резко взять, и пересесть всем на велосипеды, с горечью скажу, что у нас, на своей Родине, велосипед в откровенном загоне. Поэтому очень бы хотелось, чтобы велосипед вернулся туда, где он изначально родился, и занял самое достойное место среди средств передвижения.
Возвращение велосипеда в родное Отечество увеличит количество рабочих мест, расширит простор для развития инженерной творческой мысли. Можно, например, создать веломобиль и даже авиавеломобиль на воздушной подушке… Велосипеду рады все от мала до велика, особенно школьники. А потому его себестоимость необходимо сделать ниже… К тому же, велосипеды отечественного производства почти исчезли, что вынуждает россиян приобретать дорогостоящие велосипеды заграничного производства. А где же наши надёжные, маневренные и простые в эксплуатации «Орлёнки»?
В последние пятнадцать лет наша страна движется непонятно в какие стороны, и к каким целям. А в это самое время миллионы коренастых, смуглых велосипедистов, уверенных в себе и завтрашнем дне, работают в единстве на благо своей страны… Нашему обществу необходимы общность целей и сплочённость, где каждый будет ощущать себя востребованной личностью.
Нам нужна организация созидательного, высшего порядка. И велосипед – один из «рычагов» для достижения этой цели.
Юрий ДУБАКО Источник: http://www.s-luch.ru/ul-04-26-2012 | |
| |
Просмотров: 828 | |
Всего комментариев: 0 | |