ЭТО ПРАВО ВКЛЮЧАЕТ СВОБОДУ БЕСПРЕПЯТСТВЕННО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СВОИХ УБЕЖДЕНИЙ
И СВОБОДУ ИСКАТЬ, ПОЛУЧАТЬ И РАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ И ИДЕИ
ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕЗАВИСИМО ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАНИЦ»
(Всеобщая декларация прав человека, ст. 19)
— — — — — * * * — — — — —
21:00 Горькая участь президентского квартала |
Накануне нового года в культурно-досуговом центре микрорайона "Южный" города Всеволожска состоялась встреча жителей квартала, построенного два года назад по программе Президента РФ для военнослужащих. Встреча была организована депутатом Совета депутатов МО "Город Всево-ложск" В.Е.Богдашовым и депутатом Законодательного собрания Ленинградской области В.В.Потомским. За столом президиума находились заместитель главы администрации МО "Город Всеволожск" по ЖКХ В.А.Рубин, заместитель исполнительного директора ЗАО "УК "ВКС" Ю.В.Евдокимов и юрист-консульт ФГУ "Осинорощинская КЭЧ" Д.А.Соловьёв. Жители возмущённо рассказывали им о том, что утром не могли выйти из своих подъездов из-за небывалых сугробов снега. "За что мы платим деньги управляющей компании"? — спрашивали они. Ещё они рассказали о том, как бригада скорой помощи спешила к женщине, получившей инфаркт, увязая по пояс в снегу: подъехать к подъезду на машине не представлялось возможным. Да, город оказался совершенно не готовым к этим погодным условиям. Засыпано снегом всё, в том числе и парковки с автомобильными стоянками. У универсама "Южный" автомобили выстраива-ются прямо на проезжей части, серьёзно осложняя дорожную обстановку. Водители рейсовых автобусов, проявляя чудеса циркового искусства, объезжали джипы, оставленные прямо на проезжей части. Буквально миллиметры отделяли их правые борта от зеркал внедорожников. Одному водителю 531 маршрута не повезло: левые колёса его "ПАЗика" соскочили с бордюра, и он ударился передком о задний борт новенького красного джипа, погнув его корпус и разбив фару. И кого теперь винить? С кого спрашивать? Решат инспектора ГИБДД? Однако я считаю, что отвечать в данном случае должны те, кто обязан был привести улицы микрорайона, парковки и стоянки в порядок. Далее обсуждалась тема приватизации жилья. Из зала посыпались резкие реплики. Упоминались даже "круги ада", через которые необходимо было пройти, чтобы получить заветное право собственности на квартиру. Оказывается, для того, чтобы попасть к желанному окошку Регистрационной палаты, необходимо занимать очередь с вечера. Кроме этого многим пришлось изрядно потрепать и нервы, и личные средства, мотаясь по городам и весям, собирая многочисленные справки. Но почему так? Или недостаточно наш народ "нахлебался" в период шоковых реформ? Зал волновался, но его волнение возросло ещё больше, когда встал вопрос парковки личных автомобилей жителей квартала. Дома в квартале большие, квартир много, а дворики маленькие. Из-за этого количество парковочных мест не позволяет разместить на них весь личный автотранспорт квартала. Странно, что при современном строительстве используются санитарные нормы, установленные два десятка лет назад. Ведь всё кардинально изменилось. Автомобиль перестал быть предметом роскоши и давно является средством передвижения большинства жителей. Об этом красноречиво говорят и пробки на дорогах, и дворы, напоминающие "бочки с селёдкой". А что творится, когда приезжает мусоровоз! Зачастую он вынужден будить всех грудных младенцев, оглашая истошными сигналами дворы, взывая к тем, кто загородил своим автомобилем подъезд к мусорной площадке. В ходе бурного обсуждения вопроса выяснилось, что отдельные предприимчивые автовладельцы начали устанавливать стационарное ограждение на самовольно захваченных участках гостевых парковок, практически, исключая возможность пользования ими. Именно гостевыми парковками, я это подчёркиваю, а не автомобильными стоянками. "Подавайте на них иски в суд" — прозвучало с трибуны, но из зала донёсся вопрос, почему-то повисший в воздухе: "Почему жители должны сносить ограждение, а не законная власть?" А, действительно, почему? Почему никто не воспрепятствовал самозахвату парковочных мест в самом начале? Или порядком здесь некому заниматься? Складывается впечатление, что ЗАО "УК "ВКС" только и занимается тем, что собирает платежи за услуги ЖКХ. "Но куда ставить личные автомобили?" — не унимались взволнованные жильцы. Тогда им было предложено пользоваться платными автостоянками, которые давно функционируют близ микрорайона Южный. "Бесплатных парковок уже не будет: подвёл черту под темой В.А.Рубин. Вскользь прошли вопросы о строящихся новых школе и детсаде, об обслуживании жителей в местной поликлинике, но вот, наконец, прозвучало страшное слово "тарифы". "Мы платим в два раза больше, чем в Москве" — долетело из зала. Возражать никто не стал, а В.А.Рубин сказал: "В Питере примерно в 1,5 раза ниже тарифы на тепло, воду, стоки". "Но почему?" — не унимались присутствующие. И Василий Аркадьевич объяснил, что в районе имеются самые разнообразные котельные: на газе, мазуте, угле и даже на дизельном топливе. Стоимость услуги, естественно, везде разная, а районная власть усреднила тариф по всему району. "Нельзя выравнивать всех под одну гребёнку" — завершил свое объяснение В.А.Рубин. Вдруг из зала донёсся женский голос: " На что идут эти деньги?" Поскольку из зала неслись реплики недоверия к управляющей компании, обслуживающей квартал, депутат Законодательного собрания Ленинградской области В.В.Потомский предложил жителям начать процесс подписания договоров с управляющей компанией ООО "ВЖУК", обслуживающей первую очередь микрорайона и имеющей пятнадцатилетний опыт деятельности. Что бы там ни говорили мои земляки, но лично я этой компании доверяю. Кроме этого Вадим Владимирович предложил радикальную помощь в вопросе сноса незаконного ограждения на гостевых парковках. "Гнать их надо!" — прозвучало в конце встречи из зала. Кого гнать и куда, я думаю, жители разберутся сами. После завершения встречи жители не разошлись, а остались в зале. Стоя между рядами кресел, они бурно обсуждали тему создания в своём квартале ТСЖ. Неужели их так допекла деятельность ЗАО "УК "ВКС"? |
|
Всего комментариев: 0 | |