ЭТО ПРАВО ВКЛЮЧАЕТ СВОБОДУ БЕСПРЕПЯТСТВЕННО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СВОИХ УБЕЖДЕНИЙ
И СВОБОДУ ИСКАТЬ, ПОЛУЧАТЬ И РАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ И ИДЕИ
ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕЗАВИСИМО ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАНИЦ»
(Всеобщая декларация прав человека, ст. 19)
— — — — — * * * — — — — —
09:00 Проблемы улицы Аэропортовской |
Почти детективная история о разгильдяйстве Всеволожских Чиновников В том, что одним из эффективных методов решения проблем во Всеволожске является пикетирование дороги, жители ул. Аэропортовской убедились на своем опыте, перекрыв на два часа дорогу и приостановив движение большегрузного транспорта из коммунально-складской зоны. На эту нестандартную акцию жителей ул. Аэропортовская вынудили всеволожские власти, длительное время не желающие, или не умеющие, решать проблемы такого характера. О том, что на ул. Аэропортовской стало невозможно проживать, Всеволожскую администрацию поставили в известность еще в начале мая. Интенсивное строительство коммунально-складской зоны и превращение ее в промышленную без заключения Государственной экологической экспертизы привело к тому, что весь большегрузный транспорт направлялся в Санкт-Петербург через жилой квартал, превратив ул. Аэропортовскую в зону бедствия. Постоянный шум, загазованность, копоть привели к тому, что жить на многострадальной улице стало практически невозможно. Получив заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и помочь ее решить, я провела свое собственное расследование и сделала выводы, что проблема на ул. Аэропортовской возникла исключительно из-за некомпетентности и разгильдяйства Всеволожской администрации во главе с «лучшим муниципальным служащим России». Дело в том, что Генеральным планом города Всеволожска движение большегрузного транспорта через микрорайон «Южный» вообще не предусмотрено. Не предусмотрено это и Схемой единой дислокации технических средств организации движения, в том числе горизонтальной разметки на улично-дорожную сеть с асфальтобетонным покрытием в г. Всеволожске. Утверждена эта схема в 2003 году И.В. Самохиным. Коммунально-складской зоны и, тем более, промышленной, в этой схеме нет вообще. Складывается впечатление, что в 2003 году Самохин не догадывался о том, что ему придется так бурно развивать промышленность в г. Всеволожске. После неоднократных обращений в администрацию и ГИБДД, жители ул. Аэропортовской потребовали рассмотреть их жалобу на заседании Комиссии по обеспечению дорожного движения. 11 мая комиссия вынесла решение, рекомендовав начальнику Всеволожского ГИБДД Шабельнику А.Т. подготовить рапорт об изменении дислокации дорожных знаков на ул. Аэропортовской, а также подготовить проект установки знака «Жилая зона» с ограничением движения грузового транспорта. По словам заместителя начальника ГИБДД Степаненко С.В., эти рекомендации Щабельник А.Т. выполнил, отправив в администрацию рапорт с согласованием установки знаков, а также рекомендовал администрации в срочном порядке произвести реконструкцию улицы Гоголя до Колтушского шоссе, которая и предназначалась для движения большегрузного транспорта с коммунально-складской зоны. С тех пор прошло почти четыре месяца, которые продемонстрировали полную безответственность чиновников в решении данной проблемы. Возможно, господа надеялись, что народ наш терпелив до бесконечности и пикетировать улицу не станет. Хотелось бы обратить особое внимание на тот факт, что установка дорожных знаков находится в исключительной компетенции Всеволожской администрации, именно в ее кабинетах решается, где и когда установить дорожный знак. ГИБДД, в свою очередь, осуществляет надзор за тем, как соблюдается порядок на дорогах. «Эта проблема не стоит выеденного яйца, - заявил мне государственный инспектор дорожного надзора Лигин В.А., - дорожные знаки администрация должна была заказать в ООО «Нива» еще в июне месяце. С этой фирмой у нее заключен договор. Эта же фирма устанавливала светофоры на Колтушс- ком шоссе у «Южного», и почему за три месяца проблема не решена, Вам должны дать ответ в администрации, а не в ГИБДД». Действительно, выводы, сделанные в ГИБДД, справедливы. Справедливо и то, что в данной ситуации администрация уж больно похожа на стрекозу, которая «лето красное пропела и оглянуться не успела...». 3 сентября жители микрорайона -Южный» пришли на собрание, призвав к ответу администрацию. Москвин М.И., директор МУП «Единая служба заказчика», убеждал собравшихся, что терпеть осталось недолго, а председатель Общественной организации «Комитет по самоуправлению м-на «Южный» Потомский В.В. размахивал письмом за подписью В.В.Алексеева, в котором сказано, что 24 сентября будет организовано движение по ул. Гоголя, и жители ул. Аэропортовской смогут, как и раньше, наслаждаться относительным покоем. Сегодня 23 сентября, судя по фотографии, сделанной в 15 часов, обещание, данное Алексеевым А.А., выполнено не будет, и жителям ул. Аэропортовской придется вновь перекрывать дорогу. Заслуживает внимания еще один факт, который Всеволожская администрация тщательно скрывала от общественности. В декабре прошлого года был объявлен конкурс на строительство ул. Гоголя. Выиграл конкурс «Дорстройпроект». По условиям договора работа должна была быть выполнена к маю месяцу. Получив согласование на производство земляных работ во всех инстанциях, и в первую очередь, в «Водоканале», «Дорстройпроект» приступил к работам, сразу же разорвав канализационные сети, принадлежащие ЗАО «Каппа». Как выяснилось, эти сети полностью отсутствовали в схеме водоканализационных сетей г. Всеволожска, поэтому при согласовании их никто не учел, видимо, не подозревая, что они есть в природе. Это форменное разгильдяйство привело к тому, что работы были надолго приостановлены. Почти пять месяцев у Всеволожской администрации ушло на то, чтобы найти проектное решение, в рамках которого порванные канализационные сети нужно боыло вынести за пределы дорожного покрытия. Все это время жители ул. Аэропортовской задыхались от выхлопных газов, а Потомский В.В. изображал деятельность, направленную на решение проблемы. Ответственность за это разгильдяйство никто не понес. Отдельно хотелось бы остановиться на роли во всей этой истории В.В. Потомского, который иногда на полном серьезе называет себя мэром м-на «Южный». На собрании 3 сентября, организованном без его участия, Владимир Викентьевич «бил себя в грудь», доказывая, что возглавляемый им «Комитет» все лето только и занимался данной проблемой. Действительно, «Комитет» вел светскую переписку с администрацией в стиле «будьте любезны», «не соизволите ли» и так далее. За день до собрания жителей ул. Аэропортовской, Шамин А.П., нынешний кандидат в депутаты, заклеивал приглашения на собрания листовками, подписанными Осиповым Ю.В. и Потомским В.В., да еще давал разъяснения: «Все проблемы решены, на собрание можно не ходить». Из этого можно сделать вывод, что руководство «Комитета» по самоуправлению м-н Южный пыталось сорвать собрание жителей, вместо того, чтобы помочь его организовать. В угоду кому были предприняты эти действия? На этот вопрос легко может ответить любой житель ул.Аэ ропортовской. Хотелось бы напомнить В.В. Потомскому очень меткую в данном случае пословицу: «Назвался груздем - полезай в кузов». Так вот называться «груздем кое-кому очень приятно, а в кузов лазить не охота. С горем пополам жители ул. Аэропортовской добились того, что, возможно, к 1 октября движение большегрузного транспорта будет осуществляться по ул. Гоголя. Эта проблема очень наглядно продемонстрировала жителям г. Всеволожска, до какой степени непрофессионально подходит к решению городских проблем Всеволожская администрация, и как важно ей в такой ситуации иметь своим сторонником Комитет по самоуправлению, пытающийся манипулировать общественными мнениями и чаяниями. В заключение хотелось проинформировать своих читателей и избирателей о том, сколько денег потрачено администрацией из кармана налогоплательщиков на решение этой проблемы. Эту информацию мне отказались предоставлять. Она остается за семью печатями. Гуреева-Дорошенко Ирина Николаевна, |
|
Всего комментариев: 0 | |